Гинекология

Гинекология– раздел медицины, который изучает заболевания, характерные для организма женщины, прежде всего - заболевания женской репродуктивной системы.

Комплексное гинекологическое обследование:

• Гинекологическое УЗИ
  • Приём гинеколога
  • Анализы на степень чистоты и онкоцитологию
  • Забор мазка на онкоцитологию

Всего 1 400 рублей!

Только в сентябре!

Гинекология в Алтайском медицинском центре

Гинекология в Барнауле, как и в других городах, очень востребована. Наиболее часто встречающиеся гинекологические проблемы - это вирусные и бактериальные инфекции, передающиеся половым путем (ИППП). Данные инфекции способны вызывать воспалительные процессы в области малого таза, приводя к спаечному процессу, бесплодию. Некоторые из них (ВПЧ), увеличивают риск возникновения и развития предраковых и злокачественных процессов в эпителии шейки матки. Не менее распространенной проблемой является нарушение менструального цикла, которое может возникнуть в любой из периодов жизни женщины. Стресс, который часто испытывает житель каждого мегаполиса, так же может является одним из факторов, вызывающих серьезный сбой гормональной системы, оказывая негативное влияние на репродуктивную функцию.

Каждое гинекологическое заболевание имеет свои симптомы, тем не менее, можно выделить несколько наиболее распространенных, при обнаружении которых необходимо сразу же обратиться к гинекологу:

• боли внизу живота
  • зуд или жжение наружных половых органов;
  • обильные выделения белесого цвета с неприятным запахом;
  • кровотечение;
  • дискомфорт и болезненные ощущения во время полового акта.

Регулярные осмотры и консультация гинеколога – это залог своевременного выявления заболеваний, которые могут никак себя не проявлять, но стать причиной осложнений в будущем. Мы рекомендуем посещать гинеколога не реже одного раза в полугодие.

Кольпоскопия в Барнауле

Кольпоскопия – это высокоинформативный метод диагностики заболеваний шейки матки, влагалища, вульвы. Данное обследование проводится при помощи специального прибора – кольпоскопа.

Кольпоскопия назначается врачом в случае, если необходимо уточнить характер патологических изменений шейки матки, влагалища, вульвы, которые были обнаружены в ходе гинекологического осмотра. Данная процедура широко доступна и достаточно часто выполняется врачами в Барнауле. При проведении кольпоскопии врач может оценить состояние эпителия и сосудистого рисунка, определить границы образований, наличие и форму желёз, а также осуществить прицельное взятие биопсии и мазков на онкоцитологию.

Кольпоскопия в Алтайском Медицинском Центре проводится квалифицированными специалистами при помощи современного цифрового видеокольпоскопа и дает возможность выявлять патологии даже при незначительных изменениях формы и цвета тканей за счет электронного увеличения. Это, в свою очередь, позволяет диагностировать такие заболевания, как рак шейки матки, влагалища или вульвы, предраковые изменения тканей на ранних стадиях, а также дает возможность врачу отследить динамику заболевания.

Кольпоскопия является неинвазивным и безопасным методом обследования, не имеющим противопоказаний.

Консультация врача-гинеколога в Алтайском медицинском центре

Гинеколог нашего центра в Барнауле – это квалифицированный врач с большим опытом успешной работы, способный оказать профессиональную медицинскую помощь на высоком уровне. Каждой пациентке обеспечен индивидуальный подход.

Гинеколог нашей клиники оказывает следующие виды медицинских услуг:

• лечение шейки матки (в.т.ч. аргон-плазменная коагуляция, эксцизия, конизация);
  • цифровая кольпоскопия с биопсией и онкоцитологией;
  • лечение хронических воспалительных заболеваний;
  • лечение ИППП;
  • коррекция нарушений и восстановление репродуктивной функции;
  • консервативное и оперативное лечение доброкачественных новообразований матки и придатков;
  • лечение остеопороза в менопаузе;
  • подбор индивидуальной заместительной, гормональной терапии.
  • Подготовка к беременности;
  • диагностическая и лечебная видео-лапароскопия;
  • восстановление проходимости маточных труб;
  • коагуляция очагов эндометриоза;
  • цервикогистероскопия;