Врач-отоларинголог в Барнауле

Отоларингология – раздел медицины, изучающий функционирование уха, горла, носа в норме и при патологии. Объединение в одну дисциплину произошло из-за того, что эти органы тесно взаимосвязаны. ЛОР-врач занимается диагностированием и лечением отоларингологических заболеваний.

Происхождение ЛОР-заболеваний может быть различным: вирусная инфекция, аллергены, переохлаждение, чрезмерная сухость воздуха и множество других. Разумеется, можно легко избежать воздействия большинства факторов, которые провоцируют заболевания, а другие не допустить, применяя профилактические меры. Все это многократно уменьшит возможность возникновения болезней ЛОР-органов.

Нечистый городской воздух, запоздалое обращение к врачу и неправильное самолечение – это одни из немногих причин, по которым могут возникнуть осложнения болезней дыхательных путей, и их переход в хроническую форму. Хроническое течение заболеваний уха, горла или носа может повлечь за собой тяжелые поражения других органов: сердца, почек, суставов, а так же негативно сказаться на репродуктивной функции Близкое анатомическое расположение ЛОР-органов к органам зрения и головному мозгу позволяет считать отоларингологические заболевания одними из самых опасных. Своевременное посещение клиники и обращение к отоларингологу позволит вам этого избежать.

ЛОР в Барнауле – это востребованный врач, так как болезни верхних дыхательных путей в наше время являются одной из распространенных проблем. Гайморит, синусит, тонзиллит, ринит, в том числе сезонный (аллергический) – и это не весь перечень ЛОР-заболеваний, которые мучают современного человека.

Отоларинголог Алтайского Медицинского Центра – это специалист, который проведет диагностику, лечение и, при необходимости, хирургическое вмешательство при острых и хронических ЛОР-заболеваниях как у детей, так и у взрослых.

Лор-врач нашего центра в Барнауле проводит

Амбулаторно:

• Осмотр с использованием эндовидеоскопического оборудования;
  • лечение на аппарате ТОНЗИЛЛОР;
  • удаление мелких доброкачественных новообразований ЛОР-органов.
  • вскрытие паратонзиллярного абсцесса;
  • катетеризация и продувание слуховой трубы;
  • пунктирование и промывание пазух носа;
  • вскрытие гематомы и абсцесса носовой перегородки;
  • удаление инородных тел ЛОР органов;
  • репозиция костей носа после травмы;
  • промывание лакун миндалин шприцем;
  • перемещение лекарственных средств («кукушка»)
  • И др.

Аппарат «Тонзиллор» на сегодняшний (XXI) век является самым современным и эффективным методом лечения, промывания небных миндалин. При помощи данного аппарата, лакуны органа промываются полностью, благодаря вакуумной аспирации «пробок», а ультразвук, в свою очередь, способствует улучшению регенеративных (восстановительных) процессов в небных миндалинах.

Промывание шприцем лакун небных миндалин со временем доказала свою бесполезность, так как мелкие лакуны промыть шприцем невозможно. Введение иглы в мелкие карманы может приводить к травме миндалин. Под напором струи лекарственного раствора основная масса «пробок» не вымывается из лакун, а загоняется в их более глубокие слои. Но самый большой недостаток этого метода, это травматизация лимфоидной ткани миндалин, что в последующем приводит к рубцеванию слизистой оболочки миндалин и ухудшению их естественной эвакуаторной функции.

При использовании аппарата «Тонзиллор» происходит восстановление эвакуаторной функции небных миндалин и извитые каналы крипт начинаю очищаться.

В стационарном отделении Алтайского медицинского центра проводятся операции на лор-органах, в т.ч. с использованием эндоскопического оборудования.

Прием оториноларинголога 550
Осмотр с использованием эндовидеоскопического оборудования 300