Маммология

Маммология — направление медицины, изучающее строение и функционирование грудных желез, занимающееся диагностикой, лечением, предупреждением заболеваний.

Врачи «Алтайского медицинского центра» оказывают помощь в лечении различных болезней грудных желез:

• мастит;
  • мастопатия;
  • фиброаденома молочной железы;
  • киста;
  • гинекомастия;
  • папиллома протока молочной железы.

Для профилактики злокачественных образований необходимы регулярные медицинские осмотры грудных желез у специалиста. Для диагностики заболеваний используются УЗИ, маммография. Выбор метода зависит от возраста женщины. Уже начиная с 30-летнего возраста необходимо ежегодно обследоваться у маммолога. А проходить маммографию специалисты рекомендует раз в два года начиная с 45-летнего возраста. Это связано с возрастными изменениями структуры железистой ткани. После 45 лет увеличивается риск развития онкологических образований в груди. Наличие наследственного фактора в семье также увеличивает вероятность рака груди. Заболевание поражает не только женщин, но и мужчин.

Регулярные обследования и консультации врача-маммолога способствуют профилактике заболеваний. Своевременное обнаружение даже малейших изменений в железистой ткани позволяет избежать серьезных последствий. Если выявлены доброкачественные образования в молочных железах, специалисты назначают лечение вплоть до хирургического, например, удаление фиброаденомы молочной железы. Хирургическое лечение в первую очередь направлено на сохранение органа, восстановление функций груди.

В АМЦ разрабатываются индивидуальные планы лечения, основанные на клинической картине, данных лабораторных обследований. Для этого используются современные методы терапии, новейшее диагностическое оборудование.

Наименование цена, руб.
Прием онколога-маммолога950