Колопроктология

Проктология — область медицины, направленная на изучение, диагностику и последующее лечение патологии дистальных отделов пищеварительного тракта — толстой и прямой кишки, анального отверстия, а также промежности (области вокруг анального отверстия).

Все хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемами кишечника, о которых стеснялись сказать врачу. Лечением такого рода заболеваний занимается проктология.

Чаще всего пациенты не считают нужным сообщать врачам о таких опасных симптомах, как:

• Чувство незаконченного опорожнения кишечника, на фоне патологических выделений — слизь, кровь;
  • Регулярные запоры, продолжительные поносы, или цикличная смена запоров поносами;
  • Наличие болевых, а также любых других неприятных ощущений в области сфинктера;
  • Зуд ануса, кожи в перианальной области;
  • Острый неприятный запах кала, недержание газов и каловых масс;
  • Ложные позывы к опорожнению;
  • Выпадение отдельных узлов или прямой кишки в целом.
Акция на прием врача проктолога

Амбулаторные хириругические вмешательства у проктолога со скидкой 50%. Приём ведет опытный специалист.

Когда следует обратиться к проктологу?

Консультация проктолога (колопроктолога) необходима при появлении любого дискомфорта со стороны кишечника, даже если симптомы слабо выражены и особо не мешают. Раннее выявление болезни увеличивает вероятность полного излечения, помогая восстановить нормальный образ жизни больного.

Не стоит забывать о профилактических осмотрах, особенно для людей среднего и старшего возраста. Так, в профилактических целях, следует проходить осмотр проктолога:

• После сорока лет — один раз в год;
  • После пятидесяти лет — не менее двух раз в год;
  • В период беременности – при любых проявлениях дискомфорта в области заднего прохода.

Что лечит колопроктолог (проктолог) в АМЦ?

• Геморрой;
  • Недержание каловых масс;
  • Новообразования, кондиломы анального отверстия;
  • Ректоцеле (слабость ректовагинальной перегородки);
  • Параректальные кисты;
  • Анальные трещины;
  • Полипы прямой и ободочной кишки;
  • Выпадение прямой кишки;
  • Анальное недержание;
  • Параректальные свищи;
  • Язвенное поражение прямой кишки;
  • Проктиты, парапроктиты;
  • Эпителиальный копчиковый ход;

Амбулаторная хирургия в проктологии

• Удаление кондилом перианальной области и анального канала;
  • Удаление доброкачественных новообразований перианальной зоны и анального канала;
  • Удаление анальных бахромок;
  • Иссечение тромбированного геморроидального узла (тромбэктомия);
  • Иссечение полипа анального канала.

К сожалению, пациенты часто обращаются к проктологу (колопроктологу) с запущенной стадией заболевания.

Лечение геморроя

Геморрой — один из самых неприятных недугов. Намного легче излечить это заболевание в случае ранней диагностики, потому что в запущенной стадии его проявления становятся мучением для больного. Консервативное лечение недуга возможно далеко не во всех ситуациях: если узлы и другие симптомы выражены очень ярко, может понадобиться хирургическое вмешательство.

Одним из проявлений обострения геморроя может стать тромбоз геморроидальных узлов. При этом возникает выраженный болевой синдром, в области заднего прохода появляются плотные, резкоболезненные образования синюшного цвета. При возникновении данного состояния нужно обратиться к проктологу, который подберет тактику лечения. Врач может рекомендовать как консервативное, так и малоинвазивное хирургическое лечение – иссечение тромбированного узла. Данное вмешательство проводится под местной анестезией, амбулаторно.

Обострение геморроя может проявляться обильным кровотечением, ущемлением геморроидальных узлов, что так же является поводом для незамедлительного обращения к врачу.

Лечение анальных трещин

Анальная трещина (нарушение целостности слизистой анального канала) – неприятное состояние. Часто вызывает дискомфорт или даже острую боль. Это мешает обычному ритму жизни, портит планы. При возникновении трещины заднего прохода бывает больно сидеть, возникает боязнь похода в туалет.

При возникновении анальной трещины нужно как можно быстрее обратиться к проктологу. При своевременном обращении есть шанс обойтись консервативным лечением либо незначительным амбулаторным хирургическим вмешательством, не допустив тем самым возникновения гипертрофии тканей и перехода заболевания в хроническую форму.

В «АМЦ» для лечения недавно возникших трещин применяется малотравматичный аппаратный метод.

Лечение парапроктита

Парапроктит – воспаление тканей, окружающих прямую кишку, возникающее в результате попадания микробной инфекции. Данный недуг может возникнуть на фоне снижения общего иммунитета после перенесенного заболевания, переохлаждения, в результате ИППП, травм и пр. Заболевание проявляется покраснением, припулостью, дискомфортом в области ануса, со временем переходящим в выраженную боль. Может подниматься температура.

Иногда проявления парапроктита путают с другими заболеваниями прямой кишки, что приводит к усугублению состояния пациента. Важно правильно и своевременно поставить верный диагноз и назначить лечение. Точно дифференцировать заболевание может врач колопроктолог.

Колопроктология (наименование) Цена, руб.
Прием колопроктолога 1200
Иссечение фибром /2 категория 9000
Тромбоэктомия (иссечение тромбированного узла) 8000
Извлечение инородного тела 14000

С полным списком услуг, предоставляемых нашей клиникой, вы можете ознакомиться в разделе прайс-лист.

Задать вопросы можно по телефону: +7 (3852) 222-250.