Колопроктология

Проктолог - лечение геморрояПроктология - область медицины, направленная на изучение, диагностику и последующее лечение патологии дистальных отделов пищеварительного тракта- толстой ипрямой кишки, анального отверстия, а также промежности (области вокруг анального отверстия).

Все хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемами кишечника, о которых стеснялись сказать врачу. Лечением такого рода заболеваний занимается проктология.

Чаще всего пациенты не считают нужным сообщать врачам опасных симптомы, как:

• чувство незаконченного опорожнения кишечника, на фоне патологических выделений - слизь, кровь;
  • регулярные запоры, продолжительные поносы, или цикличная смена запоров поносами;
  • наличие болевых, а также любых других неприятных ощущений в области сфинктера;
  • зуд ануса, кожи в перианальной области;
  • острый неприятный запах кала, недержание каловых масс;
  • выпадение отдельных узлов или прямой кишки в целом.

Очевидно, что все это - задача для врача-проктолога, однако, многие люди предпочитают игнорировать данные симптомы и обращаются к специалисту, когда симптомы настолько выражены, что не дают человеку нормально жить.

Предпосылкой проктологических заболеваний может стать пассивный образ жизни, переохлаждение, чрезмерное употребление вредных продуктов, длительное нервное напряжение, нарушение гигиены промежности.

Согласно статистике, более 30% людей среднего возраста имеют проктологические заболевания. Более того, подобная патология все чаще встречается у людей достаточно молодых.

Когда следует обратиться на прием к проктологу?

Консультация проктолога (колопроктолога) необходима при появлении любого дискомфорта со стороны кишечника, даже если симптомы слабо выражены и особо не мешают. Раннее выявление болезни увеличивает вероятность полного излечения,помогая восстановить нормальный образ жизни больного.

Не стоит забывать о профилактических осмотрах, особенно для людей среднего и старшего возраста. Так, в профилактических целях, следует проходить осмотр проктолога:

• после сорока лет - один раз в год;
  • после пятидесяти лет - не менее двух раз в год;

Специалисты "Алтайского медицинского центра" в Барнауле обладают высокой квалификацией и опытом диагностики и лечения заболеваний толстого кишечника. К каждому пациенту врач подбирает особенный подход, позволяющий пациенту забыть о своей стеснительности и обратить все внимание на лечение заболевания. Запишитесь на консультацию проктолога по телефону 256-72-27 или воспользуйтесь онлайн-записью.

Проктолог «Алтайского медицинского центра» оказывает следующие виды медицинских услуг:

• ректоскопия;
  • микроклизма;
  • очистительная клизма;
  • лечение геморроя.

Что лечит колопроктолог (проктолог)?

Консультация и наблюдение колопроктолога показаны при следующих заболеваниях:

• геморрой;
  • запоры, поносы;
  • недержание каловых масс;
  • новообразования, кондиломы анального отверстия;
  • анальные трещины;
  • глистная инвазия;
  • выпадение прямой кишки;
  • язвенное поражение прямой кишки;
  • проктиты, парапроктиты.
  • врожденные аномалии строения кишечника.

К сожалению, пациенты часто обращаются к проктологу (колопроктологу) с запущенной стадией заболевания.

Геморрой – один из самых неприятных недугов. Намного легче излечить это заболевание в случае ранней диагностики, потому что в запущенной стадии его проявления становятся мучением для больного. Консервативное лечение недуга возможно далеко не во всех ситуациях: если узлы и другие симптомы выражены очень ярко, может понадобиться хирургическое вмешательство.

Врачи "Алтайского медицинского центра" в Барнауле успешно лечат геморрой, подбираяподходящие методы, которые позволяют значительно облегчить состояние пациента и навсегда забыть о проблеме.

Прием колопроктолога  550
МСКТ виртуальная колоноскопия 4500