Урология

Урология и андрология – разделы клинической медицины, которые изучают мочеполовую систему мужчин и мочевыводящую систему женщин. В компетенции врача уролога – назначение оптимальных для каждого конкретного случая диагностических, лечебных и профилактических мероприятий, направленных на борьбу с заболеваниями мочеполовой системы человека.

Специалисты «Алтайского медицинского центра» оказывают помощь в лечении широкого спектра урологических заболеваний:

• Мужское бесплодие (диагностика и лечение);
  • Эректильная дисфункция;
  • Заболевания простаты (аденома, простатит, гиперплазия и др.);
  • Преждевременное семяизвержение;
  • Половые инфекции (ЗППП);
  • Воспалительные заболевания (уретрит, везикулит, орхит, эпидидимит, фуникулит и др);
  • Болезнь Пейрони;
  • Цистит;
  • Пиелонефрит;
  • Лейкоплакия мочевого пузыря;
  • Недержание мочи;
  • Осмотры с целью профилактики (в т.ч. возрастных изменений);

и др.

Регулярные посещения и консультации уролога - андролога – путь к «мужскому» здоровью

Своевременное выявление заболевания и проведение эффективного лечения – ключ к выздоровлению и возможность исключить переход болезни в хроническую форму. Заболевания половой сферы имеют различную клиническую симптоматику. Немаловажно, что многие из них могут протекать бессимптомно. В большинстве случаев, развитие осложнений происходит из-за нежелания (страха) посетить врача-уролога.

У мужчины, перешедшего рубеж в 30 лет, запускаются внутренние процессы старения – так называемый, мужской климакс. Симптоматика этого состояния зачастую проявляется слабо (повышенное потоотделение, слабость, апатичность и быстрая утомляемость, снижение полового влечения и эректильной функции), и многие мужчины предпочитают ее игнорировать. Специалисты «Алтайского медицинского центра» считают 30-летний возраст – оптимальным временем для начала регулярных профилактических осмотров и контроля происходящих изменений. Ежегодное посещение врача-андролога – это выбор тех мужчин, которые хотят всегда быть в форме и никогда не сталкиваться с «мужскими болезнями».

Своевременное обследование и консультация уролога для скорейшего выздоровления

Чаще всего заболевания мочевыделительной системы женщин носят воспалительный характер. Среди наиболее распространенных: воспаление почек (пиелонефрит), мочевого пузыря (цистит). К заболеваниям невоспалительного характера, которые также успешно лечат специалисты нашего центра, относят: новообразования мочевого пузыря и уретры, гиперактивный мочевой пузырь, недержание мочи и др. Своевременная консультация уролога и обследование позволят избежать осложнений и приведут к скорейшему выздоровлению.

Для здоровья пациента важен индивидуально разработанный план лечения, основанный на результатах обследования, а также профилактические процедуры, направленные на снижение рисков повторного развития болезни. Все это, а также использование прогрессивных методик диагностики, профилактики и различных заболеваний мочеполовой системы мужчин и женщин предлагают высококвалифицированные урологи нашего центра в Барнауле.

Прием уролога 550
Фиброцистоскопия диагностическая 1800