Хирургия

Хирургия– область медицины, изучающая острые и хронические заболевания, которые лечатся при помощи оперативного (хирургического) метода.

Сочетание знаний, умений и современного медицинского оборудования позволяют многие операции выполнить в амбулаторных условиях.

Амбулаторная хирургия– одно из самых перспективных направлений современной медицины, в которой соединены самые передовые технологии и знания. На сегодняшний день около 70% операций в западных странах выполняются амбулаторно. Опыт, накопленный в течение многих лет, показывает, что риск амбулаторных операций и операций, выполненных в условиях стационара, практически равны, а осложнений меньше. Кроме того многие пациенты отмечают несомненное превосходство домашнего ухода.

Отделение хирургии АМЦ в Барнауле амбулаторно проводит операции в различных областях хирургии:

• Удаление доброкачественных новообразований кожи и подкожно-жировой клетчатки (родинки, бородавки, липомы и пр.);
  • Склеротерапия;
  • Коррекция вросшего ногтя
  • и т.д.

Не секрет, что качественно и адекватно проведенная операция – это залог успешного лечения в целом. На сегодняшний день хирургия в Барнауле по своему уровню не уступает операциям, сделанным в крупнейших городах России, а цены на операции существенно ниже.

Прием хирурга 550
Удаление новообразования кожи от 500