Терапия

Врач-терапевт — это первое звено в процессе лечения больного. Врач данной специальности определяет возможные причины заболевания и координирует дальнейшие обследование пациента: назначает ряд необходимых анализов, помогающих детальнее определить причину заболевания, по необходимости врач-терапевт может направить пациента на консультацию к узкому специалисту. А затем, с учетом выявленных нарушений, проводит лечение и динамическое наблюдение.

Терапия — очень ёмкий раздел медицины. Специалист должен обладать высокими навыками и опытом, ведь именно ему предстоит распознать заболевание или его скрытую форму, он должен быть прекрасно осведомленным во всех остальных отраслях медицины.

Когда следует обратиться к терапевту?

Сфера компетенции врача-терапевта охватывает все медицинские направления. Этот врач по праву считается настоящим универсалом. К терапевту следует обратиться при возникновении следующих состояний:

• Болезненные, неприятные ощущения,дискомфорт в организме;
  • Головокружения, обмороки, слабость;
  • Общее недомогание;
  • Появление отдышки в покое;
  • Повышение температуры тела и пр.

Терапевт играет ключевую роль в подготовке больного к различным хирургическим вмешательствам. Перед операцией врач-терапевт интерпретирует результаты анализов, данные ЭКГ, выявляет сопутствующие заболевания.

На основании собранной информации специалист даёт заключение: допуск на оперативное лечение, либо направление на дополнительное обследование и предоперационную подготовку. Среди причин, по которым терапевт не может допустить пациента к операции, стоит выделить следующие как наиболее распространённые и важные:

• Острые инфекционные заболевания, а также ОРВИ, грипп;
  • Сердечно-сосудистая недостаточность, другая органная недостаточность в период обострения;
  • Нарушения свёртываемости крови и тд.

Если у вас появились симптомы и жалобы, не занимайтесь самолечением, а обратитесь к терапевту. Специалисты «Алтайского медицинского центра» — профессионалы своего дела и помогут быстро и комплексно решить ваши проблемы.

Терапия (наименование) Цена, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный 1200
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный 1200
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта предоперационный 1200
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта для заполнения санаторно-курортной карты 1500
Текущий осмотр терапевта 500

С полным списком услуг, предоставляемых нашей клиникой, вы можете ознакомиться в разделе прайс-лист.

Задать вопросы можно по телефону: +7 (3852) 222-250.